вторник, 21 мая 2013 г.


Рабочий лист для написания Эссе

Фамилия
Хромцов
Время потраченное на выполнение задания в мин.

Имя
Михаил


Тема:
"Вы спрашиваете, кто такой друг? Я отвечу. Это человек, с которым вы можете быть самим собой, ничем не рискуя "(Ф.Крейн)


Ключевые слова
Дружба


В рамках какого отдела обществознания вы будете писать данное эссе
Социальная психология


Ключевые понятия данного раздела курса
Взаимоотношения людей,
предрассудки,
симпатии и антипатии


Причина выбора темы:
Тема для меня близка и интересна


Тезис:
я согласен...
Я совершенное не согласен...
Я частично согласен...
Хотя..., на самом деле....
Я согласен, что друг – это поддержка и опора, и я ни чем не рискую в присутствии него быть самим собой.


Является ли ваш тезис спорным?
Недумаю


Приведите позицию отличную от  вашей
Друг бросает в беде – это не настоящий друг


Является ли ваш тезис конкретным? К кому он обращён.
К людям, которым прошли вместе «огонь, воду и медные трубы»



Сформулируйте Аргументы и контраргументы:


Понятие
Аргумент или контраргумент


Взаимоотношение людей
Живя в одной комнате на протяжении 5 лет, не значит стать верными друзьями.


Причины возникновения дружбы
Территориальность, симпатия, открытость, общие интересы




Комментариев нет:

Отправить комментарий